В корзине: пусто
Список желаний: Пуст
Валюта:

Претензии

В случае, если Вы недовольны качеством Вашей коляски, мы просим вас обратиться к дистрибьютору, у которого Вы приобрели изделие. Emmaljunga руководствуется законодательными гарантийными установлениями, действующими в ЕС. Производственные дефекты и брак в материалах – это дефекты, которые присутствовали в товаре уже на день его приобретения (на момент покупки). Дефекты, обнаруженные в товаре в течение 6 месяцев с момента его покупки, в принципе, всегда рассматриваются как присущие товару на момент покупки. Такие дефекты устраняются путем ремонта или замены тех частей, ремонт которых невозможен. Дефекты, возникшие в результате несоответственного обращения или применения, а также износа, либо пренебрежения инструкциями изготовителя по уходу и обслуживанию, не являются основанием для рекламации. Читайте подробнее о правах потребителей на веб- сайте Управления потребительских товаров Швеции: www.ko.se

 

Рекомендуем вам обращаться в тот магазин, где вы приобрели коляску, для проведения сервисного обслуживания коляски согласно указаниям в руководстве по уходу. Во-первых, это продлит срок службы вашей коляски, а во-вторых, послужит гарантией должного срабатывания всех важнейших для обеспечения безопасности функций и приспособлений, таких как тормоза и крепления.